Заказать звонок
EVOLUTE Космокар
Ставрополь
+7 (800) 302-26-26
Ставрополь , ул. 1 Параллельный проезд, д 29

Приложение EVOLUTE

Одно приложение. Все функции вашего электромобиля

Воспользуйтесь удобными функциями мобильного приложения EVOLUTE

Приложение позволит дистанционно управлять и контролировать состояние электромобиля.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужно приложение EVOLUTE?
Мобильное приложение EVOLUTE предназначено для владельцев электромобилей EVOLUTE для управления и работы с сервисами в едином приложении. Оно позволяет дистанционно управлять и контролировать состояние электромобиля.
Бесплатно ли данное приложение?
Мобильное приложение EVOLUTE — бесплатное. Его можно скачать в любых магазинах приложений, как для IOS, так и для Android.
Могу ли я заряжать свой электромобиль без использования приложения?
Заряжать электромобиль можно на частных станциях без использования приложения. На коммерческих станциях приложение необходимо для оплаты услуги зарядки электромобиля.
Нужно ли создавать ID для использования приложения?
Для регистрации в мобильном приложении достаточно ввести номер телефона и смс код, который придёт в течение 3 минут.
Как найти зарядную станцию через приложение?
В нашем приложении вы можете посмотреть на карту, выбрать ближайшую станцию и проложить к ней маршрут. Обязательно проверьте, есть ли на выбранной станции ваш тип коннектора для зарядки.
С какой мощностью будет заряжаться электромобиль?
Это зависит от многих факторов, в том числе от уровня заряда автомобиля, температуры, загруженности станции. Максимально возможная мощность отдачи заряда указана в нашем приложении при выборе станции.
Как подключиться к зарядной станции?
Выберите нужный порт, запустите сессию заряда и установите кабель зарядки в электромобиль. Можно, наоборот, сначала установить кабель, а потом запустить сессию заряда.
Как оплатить зарядную сессию через приложение?
Для начала необходимо привязать карту в приложении, далее с неё будет автоматически списываться необходимая сумма для оплаты зарядной сессии. Тариф за услугу указан при выборе зарядной станции в приложении.
Что делать, если что-то пошло не так?
Позвоните на нашу горячую линию по телефону 88007758187, наши операторы обязательно помогут!


Воспользуйтесь удобными функциями мобильного приложения EVOLUTE

Приложение позволит дистанционно управлять и контролировать состояние электромобиля.

Опыт владения EVOLUTE

Кому интересен электрический SUV российской марки с китайскими корнями

Снаружи и внутри

Внешность у EVOLUTE i‑SKY футуристическая, но не вычурная. Длина — 4565 мм, ширина 1860 мм, высота 1680 мм. Колёсная база 2715 мм, клиренс 175 мм. Кросс-купейного типа кузов, огромные светодиодные полумесяцы передней светотехники, массивная горизонтальная «штанга» задней, во всю ширину кузова. Изящная волна выштамповки по всей боковине кузова от носа до кормы, с повышением в конце. Оранжевые молдинги каймой идут по пластиковому обвесу кузова. Вид спереди — на любителя, сзади — твёрдая четверка, профиль навевает воспоминания, например, об Audi Q5, в общем, за экстерьер — четвёрка с плюсом как минимум.

Уже по радиаторной решетке понятно, что это электромобиль

Большая часть колесной базы приходится на салон

Спойлер, короткая приподнятая корма — характер не спортивный, но энергичный

Доступ в машину бесключевой, как и запуск двигателя — да-да, хоть EVOLUTE i‑SKY и электрокар, но кнопка «старт/стоп» на передней панели есть, сев в автомобиль, надо его включить, прежде чем поехать, не как в некоторых китайских «электричках», которые готовы к работе сразу после отпирания — сел на место водителя и сразу можешь включать передачу и нажимать педаль газа. Водительское кресло EVOLUTE i‑SKY с интегрированным в него подголовником, несмотря на вроде бы плоскую подушку и спинку, удобно, у спинки выраженные валики боковой поддержки, регулировок хватает, включая поясничный подпор и регулировку руля не только по наклону, но и по вылету. У EVOLUTE i‑SKY есть полный зимний пакет, подогрев всех сидений, вентиляция передних, а у водительского кресла — еще и пятирежимный массаж. Приятно, что климатическая установка настраивается не через экран, а двумя поворотными «шайбами». Еще у EVOLUTE i‑SKY есть автономный отопитель салона, так что проблема недостатка тепла, которое в машине с ДВС обеспечивает двигатель, а в электромобиле — нет, решена.

В салоне тестовой машины — сочетание кожзама абрикосового цвета и темного пластика с вставками под алюминий. Материалы недорогие, но благодаря грамотному цветовому сочетанию выглядят дорого. Два одинаковых по размеру экрана, 10,25-дюймовых — приборная панель и экран мультимедиа в центре передней панели. Есть Bluetooth, нет CarPlay и Android Auto, но можно «зеркалить» экран смартфона через приложение Carbitlink. Немного странно смотрится панорамная крыша c эффектом «звездное небо» — днем, когда солнцезащитная шторка открыта. Кажется, к стеклу крыши снаружи прилипло что-то, вроде звездочек от детской хлопушки.

Дверной порог прикрыт от дорожной грязи

Сиденья спортивного типа, с интегрированными подголовниками

Агрегаты и подвеска

Под капотом EVOLUTE i‑SKY — синхронныи? электродвигатель с постоянными магнитами, пиковой мощности 150 кВт, что в переводе на лошадиные силы дает 204, максимальныи? крутящии? момент — 340 Нм. Под полом машины располагается жидкостная литий-никель-марганец-кобальт-оксидная батарея емкостью 85,9 кВт/ч. Тандем электромотора и батареи обещают максимальную скорость в 180 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч ха 8,6 секунды и пробег на полной зарядке в 511 км. Привод у EVOLUTE i‑SKY — на передние колеса, подвеска полностью независимая, передняя — типа Макферсон задняя — многорычажная.

В движении

У EVOLUTE i‑SKY, как и у всякого электромобиля, два очевидных плюса. Первый — низкий центр масс из-за тяжелой батареи в нижней части кузова. Поэтому даже с моноприводом у него всегда надёжный контакт колёс с дорог, минимум кренов и хорошая управляемость. Подвеска машины проявляет себя достойно на всех видах городских неровностей. Второй плюс — электромотор. 204 л. с мощности и 340 Нм крутящего момента для современного ДВС — вполне обычное дело. Но электромобиль, любой, включая EVOLUTE i‑SKY, с таким потенциалом превращается, по крайней мере, на городских скоростях, в достойного соперника бензиновых автомобилей более мощных. В паспортные 8,6 секунды до сотни EVOLUTE i‑SKY, по ощущениям, укладывается точно, цифра вроде невыдающаяся, но тут важно, что он выигрывает спурт на первых десятках метров: крутящий момент электромотор при старте с места выдаёт весь сразу. Поэтому, если это кому-то интересно, на не самом именитом вроде бы автомобиле можно состязаться в светофорных гонках с дорогими и скоростными машинами престижных марок.

Но это, скорее, из области курьезов, а вот третий плюс EVOLUTE i‑SKY - посерьёзнее: тишина и отсутствие вибраций. Хотя, конечно, тишина не абсолютная, тихий голос электромотора слышен. Но все равно, после целого дня за рулем этого электромобиля усталость чувствуется куда меньше обычного. Впрочем, может быть, еще и потому что за рулем EVOLUTE i‑SKY начинаешь ехать спокойно и плавно. Манера езды меняется, потому что начинает определяться желанием сэкономить. А желание это возникает не на пустом месте: реальный запас хода совершенно не соответствует цифре на приборной панели, о чем чуть ниже. Особенно это заметно при включении режима «спорт». А его хочется включать, потому что в нем машина преображается, выстреливает с места, реакция на педаль газа становится мгновенной и линейной: нажал и мгновенно полетел.

Запас хода

Всего у EVOLUTE i‑SKY три режима движения, кроме «спорта» есть еще «эко» и «нормальный». И быстро приучаешься большую часть времени ездить в «эко», Потому что оптимистические 560 с лишним запаса хода при на 98% заряженной батарее — такие данные высвечивались на приборной панели выданного мне в пресс-парке EVOLUTE i‑SKY — в реальности быстро уполовинились. Правда, стоит учесть и использование кнопки «приготовить автомобиль к поездке» на экране смартфона. Да-да, мобильное приложение EVOLUTE не только дистанционно мониторит состояние и местонахождение автомобиля на карте, но и позволяет заранее включить перед поездкой подогрев батареи и салона. Впервые возможность запустить двигатель и прогреть машину на расстоянии перед поездкой я попробовал в 2018 году на Volvo XC60. Сегодня такая возможность есть EVOLUTE — и спасибо ему за это.

Кому интересен автомобиль

Для начала быстрый ответ — тому, кто не хочет оплачивать парковку в Москве. Пока такая льгота для автомобиля сохраняется, это серьёзное конкурентное преимущество EVOLUTE i‑SKY. Другое — цена этого электромобиля. Но с ней не всё понятно. Цена, указанная на официальном сайте EVOLUTE, с учетом господдержки и спецпредложения, — от 2,25 млн. При этом новых автомобилей в наличии сайт не показывает, а EVOLUTE i‑SKY с пробегом, по данным популярного агрегатора объявлений о продаже, в Москве всего два. И даже за тот, что дешевле, 2024 года, с пробегом 4641 км, просят 3,950 млн. рублей. Парадокс.

Ну и остается непреходящая проблема: зарядки. Карта зарядных станций в приложении EVOLUTE показала, что ближайшая подходящая мне зарядка находится в пяти с небольшим километрах, в ТЦ на Трубной на минус втором этаже. Въезд платный, 500 рублей в час. Отпадает. Есть зарядка поближе, около двух километров, в районе метро «Семеновская», но судя по той же карте, находится во дворе многоквартирного жилого дома… за шлагбаумом.

Что в сухом остатке? Для города EVOLUTE i‑SKY — один из лучших вариантов переднеприводного кроссовера: комфортный, динамичный, управляемый, технологичный. Но гарантированно заряжать его в городе непросто. Другое дело — ближний пригород, частный дом, где владелец EVOLUTE i‑SKY может оборудовать персональную зарядную станцию. Тогда проблема зарядки снимается.

Источник: motorpage.ru

Рассчитать трейд-ин
Вы можете обменять свой автомобиль на EVOLUTE

Рассрочка EVOLUTE

Господдержка — 35%**

Но не более 925 000 ₽